Только в нашем магазине! Бесплатно расширяем гарантию до 1,5 лет!
Так как в нашем магазине действует свой сервисный центр, и мы уверены в хорошем качестве товаров нашего магазина, рады предложить нашим клиентам бесплатно получить услуги по расширенной гарантии на стабилизаторы и инверторы.
К каждому купленному товару мы будем прикладывать Талон расширенной гарантии.
Что он даёт покупателю? Этим талоном к обычной заводской гарантии в 1 год добавляется ещё 6 месяцев от нашего сервисного центра.
Условия применения расширенной гарантии:
- Данная гарантия распространяется только на то устройство, на которое она выписана.
- Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок, при этом условия распространения гарантии остаются прежними (нельзя нарушать условия эксплуатации).
- Дополнительные 6 месяцев гарантии предоставляются не производителем ЭТК «Энергия», а авторизованным сервисным центром ООО «Электрика». Это значит, что в основной период гарантии можно обращаться в любой сервисный центр производителя, а в добавочные полгода – только в сервисный центр ООО «Электрика».
- Для получения гарантийных услуг следует сохранять документ о покупке, основной и расширенный гарантийные талоны.
В остальном же условия действия гарантии точно такие как и условия обычной заводской гарантии >>>
Товары, которые продаются в нашем интернет-магазине сертифицированы и обеспечены заводской гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
1) правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
2) документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек с указанием названия товара или товарная накладная для юридических лиц);
3) полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.