Санкт-Петербург

БЕСПЛАТНАЯ доставка по городу

пн-пт: 09:30 - 19:00

сб: 10:00 - 17:00, вс: вых.

магазин: пр. Ю.Гагарина, д.20/7

e-mail: info@stabilizator.spb.ru

Только в нашем магазине! Ограниченный период времени с декабря по февраль! Бесплатно расширяем гарантию до 1,5 лет!

Так как мы являемся единственным сервисным центром в Санкт-Петербурге, и уверены в хорошем качестве товаров нашего магазина, рады предложить нашим клиентам бесплатно получить услуги по расширенной гарантии на стабилизаторы и инверторы.

К каждому купленному товару мы будем прикладывать Талон расширенной гарантии.

Что он даёт покупателю? Этим талоном к обычной заводской гарантии в 1 год добавляется ещё 6 месяцев от нашего сервисного центра. 

Условия применения расширенной гарантии:

  1. Данная гарантия распространяется только на то устройство, на которое она выписана. 
  2. Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок, при этом условия распространения гарантии остаются прежними (нельзя нарушать условия эксплуатации).
  3. Дополнительные 6 месяцев гарантии предоставляются не производителем ЭТК «Энергия», а авторизованным сервисным центром ООО «Электрика». Это значит, что в основной период гарантии можно обращаться в любой сервисный центр производителя, а в добавочные полгода – только в сервисный центр ООО «Электрика».
  4. Для получения гарантийных услуг следует сохранять документ о покупке, основной и расширенный гарантийные талоны.

В остальном же условия действия гарантии точно такие как и условия обычной заводской гарантии >>>

Товары, которые продаются в нашем интернет-магазине сертифицированы и обеспечены заводской гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

1) правильно заполненный гарантийный  талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия,  дата продажи и печать торгующей организации;

2) документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек с указанием названия товара или товарная накладная для юридических лиц); 

3) полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.